Регистрация
 

Версия для слабовидящих
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайтаhttps://www.anna-evgenievna.ru/
ФИПИ
администрация
Я учитель
Министерство РФ
Сейчас на сайте: 1
Наша школа
Школа в вк
вк
Комитет по образованию Белоярский район
Просвещение

Иванова А.Е. Методическое пособие “Записки на учительских манжетах. Онлайн - инструменты на службе учителя словесности”.

Иванова А.Е. Учебный курс для 5-6 классов “Осмысленное чтение текстов на основе РКМ”

Иванова А.Е. Рабочая тетрадь для учащихся 10-11 класса. “Учимся писать сочинение”

Иванова А.Е. Сборник заданий “Применение технологии развития критического мышления на уроках литературы”

Сборник материалов “Эффективных практик по комплексному сопровождению людей с РАС и другими ментальными нарушениями”

Статья «Современный урок русского языка»

Статья в сборнике «Шаг навстречу»

Сборник из опыта работы учителей СОШ п. Сосновка «Шаг навстречу:  из опыта реализации системено-деятельностного подхода: сборник методических разработок»

Статья «Необычный ребенок в обычной школе»

Статья из сборника «Компетентностный подход к обучению на уроках русского языка»

Публикация «Развитие и коррекция речевого дыхания школьников»

Внеклассное мероприятие для развития функциональной грамотности “Билет в театр” 5 класс

Конспект внеклассного мероприятия по функциональной грамотности для обучающихся 5 классов «Билет в театр»

Деловая игра для педагогов. Аквариумная дискуссия “Информальное образование и потребности современного педагога”

Деловая игра симуляция для педагогов “Я б в наставники пошел...”

Рабочая тетрадь к игровой симуляции “Я б в наставники пошел...”

Наставничество и другие формы работы. Как понять?

Театрализованный урок «Словарь как вид справочной литературы. Основные виды словарей»

Театрализация как метод выражения творческих способностей на уроках литературы

Методическая разработка урока, направленная на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся

 


Трансляция профессионального опыта


Региональная акция "Дорога просвещения": Белоярский район

 

https://iro86.ru/index.php/component/k2/item/19571-regionalnaya-aktsiya-doroga-prosveshcheniya-beloyarskij-rajon

Банк передового педагогического опыта, лучших практик учителей Белоярского района

Арипова Инзия Кабировна, учитель истории и обществознания, «Средняя общеобразовательная школа п. Сосновка». Урок в 9 классе «Труд и трудовые правоотношения»Смотреть урок (занятие)
Зинченко Анна Ивановна, воспитатель, "Детский сад комбинированного вида "Березка" г. Белоярский". Образовательное мероприятие «От теории к STEAM–практикам»Смотреть урок (занятие)
Рандымова Лидия Ивановна, воспитатель, «Детский сад «Олененок» с. Казым". Игра-путешествие «Мое родное село»Смотреть урок (занятие)
Ефремова Надежда Борисовна, воспитатель, «Детский сад комбинированного вида «Снегирек» г. Белоярский». Образовательное мероприятие с детьми 6-7 лет по экологическому воспитанию «Экологические катастрофы»Смотреть урок (занятие)
Иванова Анна Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, «Средняя общеобразовательная школа п. Сосновка». Внеурочное занятие по развитию читательской грамотности «Билет в театр»Смотреть урок (занятие)
Кобзева Наталья Викторовна, педагог дополнительного образования, "Дворец детского (юношеского) творчества г. Белоярский". Занятие по хореографии «Станцевать картину Сальвадора Дали «Мягкие часы»Смотреть урок (занятие)
Набокина Юлия Сергеевна, воспитатель, «Детский сад «Звездочка». Квест-игра «Поиски сокровищ пирата»Смотреть урок (занятие)
Пестряков Николай Николаевич, воспитатель пришкольного интерната, «Средняя общеобразовательная школа им. И.Ф. Пермякова с. Полноват». Внеурочное мероприятие в 5 классе «Головоломки народов ханты и манси»Смотреть урок (занятие)
Девяткина Наталья Ивановна, воспитатель, «Детский сад «Аленушка» п. Сосновка». Квест-игра по ментальной арифметике «Каникулы»Смотреть урок (занятие)  
Агванян Ирина Сергеевна, воспитатель, «Детский сад «Семицветик» г. Белоярский». Педагогическая мастерская для студентов колледжа «Использование элементов педагогической системы Марии Монтессори в практике работы дошкольного образовательного учреждения»Смотреть урок (занятие)
Добрынина Наталья Михайловна, учитель русского языка и литературы, «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Белоярский». Урок-путешествие в 5 классе «Басни дедушки Крылова»Смотреть урок (занятие)
Каксина Софья Максимовна, учитель начальных классов, «Средняя общеобразовательная школа с. Казым». Внеурочное занятие в 1 классе по родному (хантыйскому) языкуСмотреть урок (занятие)
Абдулжалилова Марьяна Салавутдиновна, воспитатель "Детский сад "Сказка" г. Белоярский", мастер-класс «Инструменты успеха педагога»Смотреть урок (занятие)
Моторина Ольга Юрьевна, учитель английского и немецкого языка, «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Белоярский». Воспитательное мероприятие «Слово о матери»Смотреть урок (занятие)
Тухтасинова Шолпан Гельмухановна, воспитатель, "Детский сад комбинированного вида "Березка" г. Белоярский"Смотреть урок (занятие)
Штрек Ирина Александровна, учитель химии, «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Белоярский». Внеурочное занятие по химии «Кристаллы»Смотреть урок (занятие)

VIII муниципальные Рождественские Чтения «К 350-летию со дня рождения Петра I»

В 2021 году в работе Рождественских Чтений приняли участие более 400 человек, в том числе обучающиеся общеобразовательных учреждений, студенты Белоярского политехнического колледжа; педагоги, работники образовательных и культурно-просветительных учреждений Белоярского, Березовского и Октябрьского районов, республики Беларусь, представители общественных, религиозных организаций и средств массовой информации. Чтения состоялись в формате четырех тематических секций и пленарного заседания.

Работа секций была организована в онлайн-формате на платформе Zoom (01.12.2021). Общее количество участников секций: 249 человек.

СЕКЦИЯ 1: «Православие и молодежь», модератор Старикова Татьяна Викторовна, заместитель директора по библиотечной работе МАУК Белоярского района «Белоярская централизованная библиотечная система»

СЕКЦИЯ 2: «Православие и образование», модератор Иванова Анна Евгеньевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории «Средняя общеобразовательная школа п. Сосновка»

СЕКЦИЯ 3: «Православие и воспитание», модератор Зинченко Анна Ивановна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад «Березка» г. Белоярский.

СЕКЦИЯ 4: «Православие и культура», модератор Ганюшкина Елена Викторовна, музыкальный руководитель Детский сад комбинированного вида «Снегирек» г. Белоярский.

Завершилась работа Рождественских Чтений пленарным заседанием в МАУК Белоярского района «Центр культуры и досуга, концертный зал «Камертон», где были также организованы книжная и художественная выставки.

                                            Мои изданные книги:

1.Для реализации обозначенных задач методической системы учителем самостоятельно разработаны сборники практических заданий для учащихся как для применения на уроках, так и для целенаправленной подготовки выпускников к экзаменам: сборник заданий «Применение технологии развития критического мышления на уроках литературы», авторская рабочая тетрадь для учащихся 10-11 классов «Учимся писать сочинение. (Задание 27 ЕГЭ)».

2.Работа над проблемой формирования читательской компетентности и умений ребенка работать с информацией привела учителя к написанию авторского учебного курса для обучающихся 5-6 классов «Осмысленное чтение текстов на основе технологии РКМ» (https://www.litres.ru/anna-evgenevna-ivano/uchebnyy-kurs-dlya-5-6-klassov-osmyslennoe-chtenie-te/otzivi/).

3.Проблема построения горизонтальной коммуникации, направленная на развитие таких ключевых навыков, как работа в команде, сотрудничество, критическое и креативное мышление, в условиях современных вызовов системы образования привела к созданию методического пособия с набором онлайн-инструментов для работы учителя-словесника «Записки на учительских манжетах»

3.1 “Учитель: новатор и вдохновитель” Книга опубликована издательством "Бук", г.Казань ISBN 978-5-907753-62-4 УДК 37(072) ББК 74я7 И21   https://bukbook.ru/books/1510/

Данное методическое пособие предназначено для преподавателей, работающих в общеобразовательных школах. В практикуме представлены содержание, организация и методика проведения практических занятий по педагогическим технологиям, рассмотрены основные вопросы и приёмы работы с технологиями, востребованными в практике обучения в школе. Примеры заданий и фрагменты занятий направлены на совершенствование методического мастерства преподавателей и способствуют повышению эффективности учебного процесса в школе.

 

4.«Опыт применения технологии критическое мышление «Духовно-нравственное воспитание школьников через смысловое чтение художественной литературы» (Сборник статей международного научно-методического конкурса / А.Е. Иванова. – Петрозаводск: РФ МЦНП «Новая наука», 2020.

  1. Имя учителя вошло в сборник международной энциклопедии “Лучшие люди”, “Лучшие в образовании” в 2020г.