Результативность опыта профессиональной деятельности
Передовой педагогический опыт
РЕГИОНАЛЬНАЯ АКЦИЯ “ДОРОГА ПРОСВЕЩЕНИЯ” 2024 г.
В целях транслирования эффективных и уникальных педагогических практик региона с 23 по 28 сентября 2024 года пройдет второй этап региональной Акции «Дорога просвещения» на тему «Роль методической службы в непрерывном повышении профессионального мастерства педагогов».
Онлайн-конференция открывает 2 этап!Традицией «Дороги просвещения» является формирование банка лучших практик педагогов и наставников Югры: уроков, занятий, мастер-классов, тренингов, а также НеКонференций, Хакатонов, Экспериментариумов, квестов и иных образовательных и воспитательных событий.
Навигация по информационным ресурсам Акции в каждом муниципалитете и банк лучших педагогических практик каждого этапа Акции 2024 года представлены в региональном ресурсе Акции «Дорога просвещения»: https://iro86.ru/index.php/component/k2/item/19814
С банком материалов нашего района (МАУ " БМЦ", СОШ п. Сосновка, СОШ 2 г. Белоярский, детский сад "Снегирек") можно ознакомиться по ссылке https://disk.yandex.ru/d/zvSZ5bbD9hcEZQ
(НОВАТОРСТВО и НАСТАВНИЧЕСТВО)
Практика наставнической деятельности «Путь к успеху через проектную деятельность»
Направленность практики:Основное предназначение практики наставничества «Путь к успеху через проектную деятельность» заключается в ее направленности – максимально полном раскрытии потенциала личности наставляемого, необходимого для успешной личной и будущей профессиональной самореализации в современных условиях жизни для молодого поколения, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 14 лет. Методология данной практики наставничества определяет структуру внедрения и реализации образовательной модели наставничества, в которой одним из основных компонентов является разработка и реализация программы наставничества и полной дорожной карты наставляемого. Под «дорожной картой» наставничества в соответствии с методологией понимается комплекс плана мероприятий и формирующих их действий, направленных на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого (ученика) в конкретных формах для получения ожидаемых результатов: разностороннее развитие, обучение, воспитание детей.
https://iro86.ru/index.php/component/k2/item/18769-peredovoj-pedagogicheskij-opyt
Иванова А.Е. “Использование приёмов театрализации на уроках русского языка и литературы как средство формирования коммуникативных компетенций”
Региональная акция “ДОРОГА ПРОСВЕЩЕНИЯ”2023г.
Банк передового педагогического опыта, лучших практик учителей Белоярского района
Арипова Инзия Кабировна, учитель истории и обществознания, «Средняя общеобразовательная школа п. Сосновка». Урок в 9 классе «Труд и трудовые правоотношения» | Смотреть урок (занятие) |
Зинченко Анна Ивановна, воспитатель, "Детский сад комбинированного вида "Березка" г. Белоярский". Образовательное мероприятие «От теории к STEAM–практикам» | Смотреть урок (занятие) |
Рандымова Лидия Ивановна, воспитатель, «Детский сад «Олененок» с. Казым". Игра-путешествие «Мое родное село» | Смотреть урок (занятие) |
Ефремова Надежда Борисовна, воспитатель, «Детский сад комбинированного вида «Снегирек» г. Белоярский». Образовательное мероприятие с детьми 6-7 лет по экологическому воспитанию «Экологические катастрофы» | Смотреть урок (занятие) |
Иванова Анна Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, «Средняя общеобразовательная школа п. Сосновка». Внеурочное занятие по развитию читательской грамотности «Билет в театр» | Смотреть урок (занятие) |
Кобзева Наталья Викторовна, педагог дополнительного образования, "Дворец детского (юношеского) творчества г. Белоярский". Занятие по хореографии «Станцевать картину Сальвадора Дали «Мягкие часы» | Смотреть урок (занятие) |
Набокина Юлия Сергеевна, воспитатель, «Детский сад «Звездочка». Квест-игра «Поиски сокровищ пирата» | Смотреть урок (занятие) |
Пестряков Николай Николаевич, воспитатель пришкольного интерната, «Средняя общеобразовательная школа им. И.Ф. Пермякова с. Полноват». Внеурочное мероприятие в 5 классе «Головоломки народов ханты и манси» | Смотреть урок (занятие) |
Девяткина Наталья Ивановна, воспитатель, «Детский сад «Аленушка» п. Сосновка». Квест-игра по ментальной арифметике «Каникулы» | Смотреть урок (занятие) |
Агванян Ирина Сергеевна, воспитатель, «Детский сад «Семицветик» г. Белоярский». Педагогическая мастерская для студентов колледжа «Использование элементов педагогической системы Марии Монтессори в практике работы дошкольного образовательного учреждения» | Смотреть урок (занятие) |
Добрынина Наталья Михайловна, учитель русского языка и литературы, «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Белоярский». Урок-путешествие в 5 классе «Басни дедушки Крылова» | Смотреть урок (занятие) |
Каксина Софья Максимовна, учитель начальных классов, «Средняя общеобразовательная школа с. Казым». Внеурочное занятие в 1 классе по родному (хантыйскому) языку | Смотреть урок (занятие) |
Абдулжалилова Марьяна Салавутдиновна, воспитатель "Детский сад "Сказка" г. Белоярский", мастер-класс «Инструменты успеха педагога» | Смотреть урок (занятие) |
Моторина Ольга Юрьевна, учитель английского и немецкого языка, «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Белоярский». Воспитательное мероприятие «Слово о матери» | Смотреть урок (занятие) |
Тухтасинова Шолпан Гельмухановна, воспитатель, "Детский сад комбинированного вида "Березка" г. Белоярский" | Смотреть урок (занятие) |
Штрек Ирина Александровна, учитель химии, «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Белоярский». Внеурочное занятие по химии «Кристаллы» | Смотреть урок (занятие) |
https://iro86.ru/index.php/component/k2/item/19571-regionalnaya-aktsiya-doroga-prosveshcheniya-beloyarskij-rajon
Смотреть урок
Цикл вебинаров "Десять шагов к мастерству" с участием победителей регионального конкурса
https://iro86.ktalk.ru/recordings/HE3ZdODcPyF6bvsP7Cc2 от 05.04.2023 года
Онлайн-мастерская “На бойся чистого листа”: как научить выпускника писать сочинение ЕГЭ по русскому языку”
Региональный форум “Сила – в знании!” с участием победителей конкурса “Педагог-новатор”
Как писать? О чём писать? Для чего писать?
https://iro86.ktalk.ru/recordings/rc8RegPNDSsyKSkx8S74